Первоначальный сюжет мультсериала «Обан: Звездные гонки» был придуман его создателем, и продюсером Севином Итмен-Эйфиль, еще в 1997 году. Влияние оказал ряд японский аниме-сериалов, таких как Конан - мальчик из будущего, Candy Candy, Капитан Хэрлок, Севин захотел передать современной молодежи часть, которые испытывал он сам в их возрасте. Эти эмоции он не находил в других произведениях. Он решил не отступать от своей начальной задумке, и не поменял первичный ход событий, в котором главный акцент, был произведен на эмоциональном удовлетворение главной героине. Севин создал «Sav! The World Productions», и тем самым вступил на долгий путь, с множеством препятствий. Компания росла, а художественный коллектив Обана начал увеличиваться. К Сэвину Итмен-Эйфилю (создатель, сценарист, режиссёр) присоединился Томас Ромэй (главный дизайнер персонажей, так же художественный режиссер) и Станислас Брунэт (главный дизайнер механизмов и декораций), а также Лоик Пенон (дизайнер персонажей). Треллера «Молли: Звездный гонщик» ждал успех, и он завоевал медаль в 2001 году. Этот успех помог молодой компании открыть себя, а квартира Севина была превращена в студию, где и была сделана основная часть работы. В 2003 году посвящение команды в проект полностью завершилось. Севин убедил главу международных партнёрств взяться за приключенческий сериал с STW: Jetix Europe, France 3, Super RTL, а также очень противоречащие сотрудничество с японскими компаниями Bandai Visual и Hal Film Maker. Завершилось все в столице анимации, в Токио. Несмотря на то, что большая часть работы была осуществлена во Франции, художники из STW покидали семью и друзей, чтобы жить и работать в Токио в течение создания всего произведения - ведь это был редкий шанс получить выгоду от популярного ноу-хау японской анимации. Создание OSR стало единственным в своём роде экспериментом - никто даже не мог наименовать его "грандиозным приключением". И хотя были редкие сотрудничества с Японией за прошедшие два десятилетия , это первый раз, когда команда создателей приезжает в Японию чтобы сотрудничать с японскими аниматорами на таком высоком уровне. Конечно же, работать в Японии очень не просто: высокая стоимость за продукцию, проблемы с языком и культурой, громадная разница между привычками в одной и той же работе, невероятно длинный рабочий день (от 12 до 13 часов в день, 6 дней в неделю, если не больше)... Такой необычный подход требовал неимоверное количество терпения и выдержки - как с французской, так и с японской стороны - анимационной студии Hal Film Maker (Принцесса Туту, Strange Down). Но, в конце концов, результат превзошёл все ожидания - цена, заплаченная за мечту оправдалась!